Техподдержка НТВ плюс

Обратиться в техподдержку и связаться с оператором НТВ плюс можно различными методами:

1. Через личный кабинет.

В этом случае пользователь должен пройти регистрацию на официальном сайте. В итоге абонент может оставлять отзывы и задавать вопросы оператору.

Фото для входа в кабинет абонента

2. Сервис компании.

Одним из лучших способов узнать ответ на интересующий вопрос – обратиться в отделение копании, который можно найти во всех больших городах России.

3. Через электронную почту.

В этом случае абоненты задают вопросы в электронном письме, которое отправляется на адрес: abonent@ntvplus.com. Операторы отвечают, как правило, за несколько часов.

4. На официальном сайте работает специальный форум часто задаваемых вопросов, где абоненты могут узнать решение своей проблемы.

Фото раздела НТВ плюс «Вопросы и ответы»

5. Через горячую линию, по номеру: 8 (800) 555-67-89. Стоит отметить, что связаться с оператором можно сразу, при этом не нужно будет слушать монотонную мелодию.

Фото номеров горячей линии

6. С помощью факса.

Клиенты могут задавать свои вопросы на факс: +7 /495/ 755-56-69;

7. Через смс-сообщение.

В этом случае на номер +7 (903) 767-23-32 или же на 4 коротких цифры: 6788.

Так, через мобильный телефон клиенты могут узнать баланс счёта, подключить дополнительные услуги от компании или отправить скрин квитанции об оплате.

8. Вызвать сотрудника компании.

Если проблема не решается по телефону, то абонент может всегда вызвать мастера на дом, который отремонтирует оборудование от компании НТВ плюс. Но стоимость такого визита обойдётся в размере 500 рублей.

Таким образом, все вышеперечисленные способы ещё раз доказывают, НТВ плюс активно работает со своими клиентами, и готов в любой момент ответить на интересующие абонентов вопросы.

Способы связи с техподдержкой

Рассмотрим методы, посредством которых можно обратиться к оператору “НТВ Плюс”.

  1. Личный кабинет. Вы можете зарегистрироваться на сайте провайдера, а потом, войдя в собственный кабинет, можете оставлять свои вопросы, отзывы и комментарии об услуге. Интерфейс кабинета простой и понятный даже профану.
  2. Личное обращение. Вы можете посетить официальные сервисные центры провайдера, которых сегодня есть в таких городах России, как: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-дону. Консультант примет вас в порядке очереди и грамотно ответит и решит все ваши вопросы.
  3. Кроме сервисных центров в больших городах, вы можете обратиться в региональные отделения НТВ Плюс, в городах: Воронеж, Архангельск, Белгород, Пермь, Тамбов, Пятигорск, Сочи, Липецк, Пенза, Нижний Новгород и другие.
  4. Электронная почта. Любой клиент может написать письмо на: abonent@ntvplus.com. Это адрес службы поддержки абонентов нтв плюс. Оператор предоставит вам дельный ответ в самое ближайшее время (в течении нескольких часов).
  5. На сайте оператора спутникового тв есть форум, на котором любой абонент сможет найти самые частозадаваемые вопросы и ответы на них. Все просто!
  6. Горячая линия. Можно позвонить в техподдержку по телефону. Контакты провайдера можно выяснить на сайте компании. Набирайте следующие номера для связи: 8 (495) 755-67-898 или (495) 784-61-20, и ждите соединения с оператором сразу же после осуществления звонка (без прослушивания долгоиграющей утомительной мелодии).
  7. Факс. Вы можете задай свой вопрос, прислав сообщений по факсу службы поддержки НТВ плюс: +7 /495/ 755-56-69.
  8. Смс-сообщение. Управляйте абонентскими услугами с помощью мобильного телефона. Все что нужно, это отправить любое сообщение на номер: +7 (903) 767-23-32 или на 4 цифры — 6788 (тарификация для всех мобильных операторов одинакова). После чего, вы сможете ознакомиться с балансом средств на счету клиента, подключить или отключить услугу на время поездки, подписаться на услугу “смс-информ”, отправить подтверждение об оплате и прочее.
  9. Почта. Вы можете написать официальное письмо на физический адрес компании: г. Москва, Варшавское шоссе, 125, д. 1, 10-я секция, 117545. В письме стоит указать свои альтернативные контактные данные.
  10. Вызов мастера. Если вы не можете или не хотите самостоятельно решать возникшую проблему, к примеру, вы желаете сменить тарифный пакет услуг, воспользуйтесь услугой вызова мастера на дом. Если существует проблема технического характера, то специалист решит проблему и заменит оборудование бесплатно. Но если дело пустяковое и требует просто переключения или приостановки услуги, смены пароля, переключения тарифного плана и другого, за вызов представителя компании придется платить (от 500 рублей в зависимости от услуги).

Еще одно доказательство в пользу. Стоит отметить, что компания НТВ плюс в 2014 году участвовала в одном из всероссийских телевизионных конкурсов, в котором выиграла призовое место и получила премию в номинации «Поддержка и обслуживание абонентов среди операторов связи».

Способы связи с службой поддержки

  • Личный кабинет. Каждый клиент имеет возможность пройти регистрацию на сайте компании, и после завершения регистрации задавать вопросы, писать комментарии об услугах. Процедура занимает несколько минут и простая в использовании.

  • Личный звонок. Посетитель также может позвонить на сайт сервисного центра (Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга), но и также в региональное отделение связи. Оператор –консультант на протяжении несколько минут примет звонок клиента и постарается грамотно и правильно ответить на интересующий вопрос об техподдержки.

  • Электронный ящик. Абонент может составить письмо и отправить его на электронную почту сервисного центра. Техподдержку осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые предоставят ответ в течение нескольких часов.
  • Горячая линия. На официальном сайте НТВ плюс размещен телефон службы поддержки, который доступен всем клиентам.

Для связи с оператором следует набирать следующие номера: 8-495-755-67-898 или 8-495-784-61-20.

  • SMS – сообщение. Абонент может управлять услугами через мобильное устройство. На соответствующий номер телефона (7-903-767-23-32) отправьте любое текстовое сообщение, после чего абоненту будет доступно перечень услуг, их активация либо отключение, проверка баланса и т.д.

  • Письмо. Официальное письмо клиент может написать на юридический адрес : г. Москва, Варшавское шоссе, 125, 10 секция, д. 1, 117545. Содержимое письма должно состоять из возникшего вопроса и контактных данных клиента.
  • Вызов специалиста. Решить проблему поможет мастер, который в кратчайший срок приедет на дом, и устранит техническую проблему. Представитель компании в зависимости от рода проблемы осуществляет замену оборудования, смену пароля, изменения тарифного плана, установку либо переключение услуг и т.д. За вызов и решение услуги необходимо будет заплатить мастеру согласно прайсу.

НТВ Плюс осуществляет высококачественную техподдержку , которую возможно совершить любым удобным способом для клиентов.

НТВ плюс номер телефона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *