Куда пожаловаться

Выбор организаций, которые могут оказать существенное влияние на работу страховой компании, достаточно велик. Обратиться с жалобой можно в следующие надзорные органы.

В Росгосстрах

Если необходимо пожаловаться на некомпетентность сотрудника, то оптимальным решением урегулирования проблемы является обращение в центральный офис страховой компании.

Обратиться в «Росгосстрах» можно следующим образом:

  1. Позвонить на бесплатный номер телефона: 8 800 20009-00.
  2. Подать жалобу через форму обратной связи на официальном сайте компании.
  3. Написать заявление на имя главы регионального офиса «Росгосстрах», которое можно доставить лично или по почте.

Подача жалобы на работников в филиалах компании является очень действенным методом восстановления законных интересов гражданина, поэтому не стоит пренебрегать этим вариантом.

В Роспотребнадзор

Не менее эффективным является обращение с жалобой на страховую компанию в Роспотребнадзор. «Росгосстрах» является компанией, которая оказывает услуги населению, поэтому этот надзорный орган обязан проверять все жалобы, поданные гражданами на неудовлетворительное обслуживание.

Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана:

  • лично в территориальное отделение надзорной службы;
  • заказным письмом с уведомлением;
  • по телефону горячей линии: 8-800-100-1858;
  • онлайн на официальном сайте;
  • на портале «Госуслуги».

Для подачи жалобы в Роспотребнадзор следует выбрать наиболее удобный способ. Затем заполнить специальную форму обращения или написать заявление от руки. После этого необходимо правильно отослать документ, либо доставить его лично в офис территориального отделения надзорной службы.

В РСА

Эффективным методом воздействия на нарушение закона страховой компанией является обращение в Российский союз автостраховщиков. В эту организацию обычно жалуются если:

  1. Расчёт на КБМ был произведён неверно.
  2. Неправильно рассчитан размер убытка.
  3. Возникли серьёзные нарушения по ОСАГО.

Подать жалобу в РСА можно в виде электронного письма на адрес request@autoins.ru или при личном посещении управляющего регионального отделения этой организации.

В ФАС

Жалоба в ФАС может быть подана при следующих нарушениях со стороны страховой компании:

  1. Навязывание дополнительных услуг при оформлении полиса ОСАГО.
  2. Отказ в продаже страховых услуг.
  3. Распространение вводящей в заблуждение рекламной информации.

Направить заявление можно по почте, либо оформить в электронном виде на сайте «Госуслуги».

В ЦБ

Центральный банк осуществляет надзор за организациями, предоставляющими страховые услуги, поэтому при отказе возместить убытки обращение с жалобой позволит полностью восстановить справедливость.

Подаётся заявление лично в отделение надзорной организации, либо оформляется онлайн на сайте cbr.ru.

Узнайте, куда можно обратиться с жалобой на РЖД.

О порядке составления ответа на жалобу читайте в статье.

В суд

Если подать жалобу в суд, то можно полностью компенсировать понесённые убытки в результате действий или бездействия сотрудников компании «Росгосстрах». Жалоба подаётся лично в районный суд по месту жительства заявителя.

Написать жалобу в росгосстрах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *