Как правильно написать жалобу на Мегафон? Как обратиться в компанию?

Конкретных требований по составлению и оформлению жалобы, претензии законом не предусмотрено.

При этом важно отобразить в заявлении следующую информацию:

  • название адресата, то есть, кому направляется жалоба;
  • информация о заявителе: Ф. И. О., адрес проживания, номер телефона;
  • номер и дата договора на оказание услуг с компанией «Мегафон»;
  • название документа, текст. Он должен быть кратким, но емким, написанным в деловом стиле, без эмоциональной перегрузки. При необходимости нужно подкрепить свои нарушенные права номерами статей из закона;
  • приложения: копия договора, документы, которые подтверждают факт случившегося;
  • подпись, расшифровка подписи, дата составления жалобы.

Ниже представлен пример жалобы на качество связи в Мегафоне:

В Центральный филиал ПАО «Мегафон»

603104 г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6

от Разумовского Руслана Егоровича,

проживающего по адресу:

г. Нижний Новгород, ул. Доватора, 16/87

тел. +78312555488

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, Разумовский Руслан Егорович, пользуюсь услугами мобильной связи вашего оператора с 2012 года согласно договора № 123-а от 12.02.2012. С января 2018 года по моему номеру +78312555488 появились проблемы со связью. Уровень покрытия чаще всего находится на второй отметке, хотя раньше всегда показывало четыре деления. Качество связи испортилось настолько, что люди подолгу не могут мне дозвониться, потому что телефон находится вне зоны доступа, хотя по факту он все время включен. Точно так же и я не могу с первого раза позвонить туда, куда мне нужно.

По адресу г. Нижний Новгород, ул. Доватора, 16 не только у меня присутствуют такие проблемы со связью. Я опросил соседей по дому, и они тоже подтвердили факт плохого покрытия.

В связи со сложившейся ситуацией, прошу:

  • проверить зону покрытия связи по адресу: Нижний Новгород, ул. Доватора, 16;
  • устранить имеющиеся недостатки со связью.

О результатах рассмотрения претензии прошу проинформировать меня в письменном виде, отправив письмо по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Доватора, 16/87, индекс 603121.

Приложения:

  • копия договора на оказание услуг № 123-а от 12.02.2012.

18.07.2018 подпись Разумовский Р. Е.

Как пожаловаться на Мегафон, на его официальном сайте?

Сообщить в Мегафон о плохом качестве обслуживания можно на официальном сайте компании – http://moscow.megafon.ru/.

Для того чтобы менеджер увидел жалобу, необходимо:

  • Перейти в раздел «Поддержка» – «Часто задаваемые вопросы».
  • С правой стороны вновь открывшейся страницы абонент должен найти такую фразу: «Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!», после которой ему предложат связаться одним из следующих способов: позвонить, написать, спросить в Личном кабинете.
  • Для того чтобы написать сообщение, нужно кликнуть по кнопке «Напишите нам». Откроется форма сообщения, куда нужно будет внести такую информацию: выбрать тему сообщения из предложенного списка, указать номер телефона, Ф.И.О. владельца номера, суть обращения, электронный адрес для получения ответа, телефон для связи. После введения необходимых данных нужно кликнуть по кнопке «Отправить».

Позвонить в Мегафон можно по номеру телефона 8-800-550-05-00 (бесплатно по РФ) или по номеру +7 926-111-05-00 (бесплатно из любой точки мира)

Куда жаловаться на Мегафон в 2019 году, если вопрос так и не был решен?

Если вы уже писали официальные письма в адрес Мегафона, но ваши жалобы остались без ответа или же вас не устроил их ответ, тогда можете смело обращаться в вышестоящие организации.

Работу Мегафона могут контролировать такие инстанции:

  • Роспотребнадзор. В эту организацию потребитель услуг может обратиться в том случае, если его права, как потребителя, были нарушены. Например, компания Мегафон предоставляет некачественные услуги, нарушает договор по оказанию услуг.
  • Роскомнадзор. Сюда клиент может обратиться, если его не устраивает качество предоставляемых услуг связи. Также он может подать претензию на оператора по вопросам обработки его персональных данных.
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В эту организацию можно пожаловаться на спам от Мегафона.
  • Суд. Это крайняя инстанция, куда может обратиться потребитель, если его права были нарушены сотрудниками Мегафона. Обращаясь в суд, заявитель должен составить исковое заявление, указав, какие пункты договора или закона были нарушены, какую компенсацию и в каком размере он хочет получить.

В эти организации нужно обращаться только в том случае, если у заявителя есть на руках подтверждение того, что он уже обращался в Мегафон (письмо с регистрационным номером и датой регистрации).

Как пожаловаться на Мегафон в Роспотребнадзор? Образец жалобы

Если в компании игнорируют вашу жалобу, тогда можно обратиться в Роспотребнадзор по факту нарушения условий договора.

Сделать это можно двумя путями:

  1. Написать жалобу в электронной форме на сайте http://rospotrebnadzor.ru/.
  2. Написать жалобу и отправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Роспотребнадзора конкретной области.

Пример жалобы, написанной на Мегафон в Роспотребнадзор, представлен ниже:

Руководителю

Управления Роспотребнадзора Псковской области

180000, Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 21 а

от Некрасова Игоря Леонтьевича,

проживающего по адресу:

г. Псков, ул. Лужейная, 17/34, 180101

тел. +78312665898

ЖАЛОБА

Я, Некрасов Игорь Леонтьевич, являюсь абонентом компании «Мегафон» с 2008 года согласно договора № 122-а от 30.05.2008. Платежи за пользование мобильной связи вношу ежемесячно, о чем свидетельствует распечатка платежей в приложении.

Согласно договору ежемесячно мне должно приходить 3 тыс. мегабайт интернета. С 1 июня 2018 компания сократила количество предоставляемых мегабайт интернета до 2 тыс. мегабайт, при этом заранее никто не проинформировал меня о том, что тарифный план меняется. Кроме того, качество мобильной связи резко ухудшилось: я не подолгу не могу дозвониться родственникам, знакомым, а они не могут позвонить мне, потому что телефон зачастую находится вне зоны доступа.

15.06.2018 я обращался с письменным заявлением в компанию «Мегафон», но ответа до сих пор не получил. В связи с вышеизложенными обстоятельствами, прошу:

  1. Провести проверку по факту деятельности компании «Мегафон».
  2. Привлечь виновных лиц к ответственности из-за невыполнения условий договора № 122-а от 30.05.2008 касательно качества предоставляемых услуг, а также самовольного изменения тарифного плана.

Приложения:

  • Копия заявления, поданного в адрес Мегафона № 345 от 15.06.2018.
  • Копия договора с компанией «Мегафон» № 122-а от 30.05.2008.
  • Распечатка платежей за услуги Мегафона на 4 листах.

Ответ прошу направить мне на электронный ящик: nekrasov56@mail.ru.

18.07.2018 подпись Некрасов И. Л.

Жалоба на Мегафон в Роскомнадзор

Роскомнадзор является федеральной службой исполнительно власти, которая осуществляет надзор за качественным предоставлением услуг связи, информационных технологий и коммуникаций.

Если вы остались неудовлетворенным качеством связи, то можете направить жалобу в эту инстанцию.

Подать заявление можно несколькими способами:

  1. Подать жалобу через интернет на сайте https://rkn.gov.ru/ (раздел «Портал персональных данных» – «Обращения граждан». В открывшемся окне кликнуть по активной ссылке «Заполнит электронную форму». Выбрать тематику «Оказание услуг связи», заполнить необходимые поля.
  2. Отправить жалобу на адрес электронной почты, обязательно поставив на документе свою электронную подпись: rsoc_in@rkn.gov.ru.
  3. Отправить жалобу по факсу на номер (495)987–68-01.
  4. Направить жалобу по почте на адрес: 109074, Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2. Отправлять документ нужно заказным письмом с уведомлением. Оно нужно для того, чтобы у клиента было на руках подтверждение того, что получатель получил письмо.

Жалоба на Мегафон в ФАС

Если дело касается нарушения норм антимонопольного законодательства, таких как необоснованное завышение цен на услуги оператора связи, ухудшение потребительских услуг при замене тарифа, рассылка спама, тогда пользователь мобильной связи Мегафон имеет право обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу.

Подать жалобу на Мегафон в ФАС он может несколькими путями:

  • Отправить жалобу заказным письмом на адрес центрального отделения: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, дом 242, ГСП-3.
  • Подать жалобу в электронном виде на адрес delo@fas.gov.ru. При этом на жалобе обязательно должна стоять электронная подпись.
  • Принести жалобу лично.
  • Подать документ на официальном сайте ФАС – https://fas.gov.ru/.
  • Подать жалобу через сайт Госуслуги – https://www.gosuslugi.ru/.

Срок рассмотрения жалобы в ФАС не должен превышать 30 дней.

Куда жаловаться на Мегафон за списание средств?

В первую очередь нужно выяснить, по какой причине списываются деньги со счета. Для этого нужно подать заявление на Мегафон.

Если в течение 30 дней (согласно ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан») заявителю не предоставят официального ответа на письмо и не вернут ему незаконно списанные деньги, тогда он имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор, Роскомнадзор или в суд.

Деньги могут быть списаны на вполне законных основаниях. Например, оператор изменил тариф обслуживания, предусматривающий повышение тарифа, а абонент об этом забыл.

Возможно абонент пользовался платным интернетом, поэтому с него списались деньги или он звонил на другие номера за границу.

Самый неприятный случай – когда деньги были списаны в результате мошеннических действий. Для того чтобы это узнать, нужно позвонить оператору Мегафона или зайти на официальный сайт в раздел «Защита от мошенничества».

Подавая жалобу в одну из вышеперечисленных инстанций, необходимо подтвердить свои слова – предоставить выписку счета, указать, по какому тарифному плану обслуживается клиент, доказать, что деньги списаны незаконно, не по условиям и тарифам, которые указаны в договоре.

Жалоба на Мегафон за рассылку спама

Если компания «МегаФон» подключила абонента к смс-подписке без его согласия, тогда он имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в Федеральную антимонопольную службу.

Для того чтобы на телефон перестал приходить спам, нужно написать заявление о прекращении рассылки в адрес Мегафона. Также можно переслать спам-сообщение на номер 1911.

Приняв сообщение, ответственные сотрудники Мегафона должны немедленно заблокировать доступ компании-спамера к сотовому номеру пользователя.

Но если в течение 30 дней ситуация не поменяется и абоненту не придет ответ на его обращение, он имеет полное право обратиться с письменной жалобой в Роскомнадзор или в Федеральную антимонопольную службу.

Но перед тем как подать жалобу нужно удостовериться в том, что клиент не поставил галочку на пункте, где он дает согласие на рассылку подобных сообщений.

Если он ранее поставил такую галочку, тогда доказать, что ему приходит спам, будет тяжело, и ни ФАС, ни Роскомнадзор в этом случае не помогут.

Жалоба на Мегафон – действенный метод воздействия на оператора мобильной связи. Для того чтобы жалоба была рассмотрена и принята к исполнению, нужно правильно и грамотно ее составить.

Прежде чем жаловаться на Мегафон в контролирующие органы, необходимо написать в саму компанию. Если же ответа не последует в течение 30 дней или он не удовлетворит пользователя, тогда он имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, суд.

Если документ будет правильно составлен, в нем будут указаны все реквизиты, четко и ясно прописана проблема, приложены документы и доказательства правоты заявителя, тогда оператора накажут и обяжут исправить ситуацию.

Как правильно написать претензию в «Мегафон»

Так как конкретных, жёстких требований для написания претензий законодательством не предусмотрено, для правильной подачи жалобы в компанию «Мегафон» нужно лишь учесть несколько несложных правил. В заявлении должны быть такие пункты (блоки информации):

  1. Адресат и его данные — наименование организации, должность и имя сотрудника, которому направляется заявление.
  2. Информация про лицо-заявителя — фамилия, имя, отчество, адрес проживания, номер телефона.
  3. Данные про заключённый с компанией договор, пункт (пункты) которого был нарушен (с номером контракта необходимо также указать дату его заключения).
  4. Название составляемого документа — посередине листа нужно указать, например, «Жалоба на Мегафон», «Претензия» или «Заявление».
  5. Основной текст — излагается суть нарушений компании «Мегафон», претензия описывается кратко и логично, без эмоционального приукрашивания и оценочных суждений, указываются только факты.
  6. Нарушенные нормы права — если есть такая возможность, нужно указать, какие законы, постановления, другие нормативно-правовые акты, статьи которых были нарушены деятельностью либо бездеятельностью рассматриваемого мобильного оператора.
  7. Требования.

К написанной вышеуказанным образом жалобе можно (даже желательно) приложить копии документов, которые доказывают нарушения или подтверждают наличие оплаты услуг, на оказание которых жалуется заявитель. В конце следует поставить дату написания, подпись и фамилию с инициалами написавшего заявление лица.

Важно! К прилагающимся документам могут относиться договоры, чеки, квитанции, другие бумаги.

Мегафон написать жалобу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *