«Ингосстрах» — офисы урегулирования убытков: адреса и телефоны

Отделы «Ингосстрах» по урегулированию убытков имеются почти в 80 регионах России. В каждом городе есть отдел урегулирования убытков, а в больших городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и т.д. имеется несколько офисов, ближайший можно посмотреть на карте.

Контактные данные и координаты офисов в крупных городах:

Город Адрес офиса Номер телефона
Москва улица Пятницкая, дом 12, стр. 2 +7 (495) 956-55-55
Санкт-Петербург Левашовский проспект, дом 15, лит. А +7 (812) 332-10-10
Санкт-Петербург Стачек пр-кт, 16 +7 (812) 326-58-12
Волгоград проспект Героев Сталинграда, дом 48 +7 (8442) 69-94-32
Калининград улица Генерал-лейтенанта Озерова, дом 26, а +7 (4012) 60-22-00
Петропавловск-Камчатский улица Ленинградская, дом 33а +7 (4152) 46-78-60
Кострома улица Советская, дом 45а +7 (4942) 37-16-16
Краснодар улица Тургенева/Власова, 62/250 +7 (861) 210-61-40
Липецк улица Неделина, дом 15в +7 (4742) 57-08-52
Зеленоград Панфиловский проспект, дом 15 +7 (499) 731-05-65
Мурманск улица Заводская, дом 6 +7 (8152) 23-99-50
Нижний Новгород улица Рождественская, дом 35/5 +7 (831) 220-06-06
Омск улица Маяковского, дом 16
Саратов улица Им Чапаева В.И., дом 128/130 +7 (8452) 21-42-48, +7 (8452) 73-48-88
Ижевск 50 Лет Пионерии улица, дом 20 +7 (3412) 90-80-96
Екатеринбург Белинского улица 218/1 +7 (343) 287-40-80
Челябинск Труда улица, 78 +7 (351) 755-56-74
Нижний Новгород Ленина проспект, 9 +7 (831) 220-06-06
Псков улица Пароменская, дом 8А +7 (8112) 68-20-57
Смоленск улица Студенческая, дом 7 +7 (4812) 27-00-10
Воронеж Московский проспект, 116-В +7 (473) 233-26-40
Волгоград улица Пугачевская, дом 7, корпус Г +7 (844) 233-43-55
Астрахань улица Ташкентская, дом 2 +7 (8512) 52-18-82, +7 (8512) 52-18-55
Ростов-на-Дону Социалистическая улица, 173 +7 (863) 306-55-43
Южно-Сахалинск улица Ленина, дом 321/1 +7 (4242) 24-40-08
Хабаровск улица Тургенева, дом 56 +7 (4212) 23-30-41
Архана улица Ленина, дом 76 +7 (41648) 2-13-60
Новороссийск Державина улица, дом 5 +7 (913) 208-54-00, +7 (913) 738-48-73

Более подробный перечень филиалов урегулирования убытков с их контактными данными можно найти на официальном сайте «Ингосстрах» в разделе «Офисы» (ingos.ru/office).

После перехода на сайт нажмите кнопку «Настройки поиска», введите город и требуемый офис урегулирования убытков. Далее нажмите на ближайшее отделение, чтобы узнать адрес и номер телефона.

Клиенты компании «Ингосстрах» могут онлайн отслеживать статус страхового случая, иными словами, контролировать, на каком этапе рассмотрения находиться претензия.

На сайте компании в разделе «Узнать статус урегулирования убытка» (ingos.ru/incident/stage) вводятся данные застрахованного лица, номер договора, при автостраховании — регистрационный номер автомобиля. Далее на экране появится информация о случае.

Для стороны, виновной в ДТП, информация будет недоступна. Этот сервис по контролю убытков в рамках договоров по страховке действует в режиме теста для столицы и Московской области.

Отдел урегулирования убытков «Ингосстрах» — специфика работы, чем занимается?

СК «Ингосстрах» занимается разными видами страхования: жизни и здоровья, имущества, транспорта. Страховой случай наступает, когда затрагиваются имущественные интересы клиента, причиняется ему вред.

В результате страховая организация должна выплатить обеспечение клиенту по договору. Чтобы принять решение о выплате, сотрудники Ингосстраха должны установить сам факт наступления страховой ситуации.

Изучаются и соотносятся причина и следствие между страховым риском и произошедшим случаем. Для этого застрахованное лицо должно предоставить в компанию подтверждающие документы.

Для автовладельцев, попавшим в ДТП, в пакет документов входят: права на собственность автомобиля, заполненные на месте аварии протоколы инспектора ГИБДД, данные медицинской экспертизы, фото и видео с места происшествия.

При проверке страхового несчастного случая или заболевания страховщика, прикладываются медицинские заключения, эпикризы, рентгеновские снимки, сведения о хирургическом вмешательстве.

Для рассмотрения страхового случая в виде пожара и затопления в квартире, в компанию предоставляются свидетельства, подтверждающие право собственности, акты от противопожарной службы, ЖЭК, чеки, аргументирующие финансовый ущерб.

Страховщиками оценивается объём нанесённого ущерба и определяется размер компенсации застрахованному лицу. В договоре указывается срок для заявления о страховом событии.

Пострадавший обязан сообщить о наступлении события в сроки, указанные в договоре. При нарушении условия «Ингосстрах» может отказать в компенсации. Компания, получив информацию о случае, заводит страховое дело, присваивает ему индивидуальный номер.

В папку с делом собираются: договор с клиентом, его заявление на страховку, переписка по поводу случая, результаты экспертизы. Во избежание мошенничества со стороны застрахованных лиц, специалисты Ингосстраха проводят собственное расследование.

Страхователю не следует преднамеренно завышать объем ущерба, полученного от страхового события. Любые искажения фактов обязательно будут выявлены и в дальнейшем могут затруднить процесс урегулирования убытка.

В отдельных случаях это может стать предметом для изучения причин, в связи с которыми клиент пытается дезориентировать компанию. При возникновении страхового случая проводится рассмотрение дела в течение нескольких дней.

«Ингосстрах» — как проходит экспертиза центра урегулирования убытков?

Ряд действий, которые совершает компания с задачей выполнить свои обязательства перед гражданином в страховой ситуации, называют урегулированием убытков. СК «Ингосстрах» принадлежит отлаженная сеть отделов по урегулированию убытков по всей стране.

В отделах гражданам, застрахованным в компании, можно получить разъяснения по проблемам, связанным с возмещением убытков. В своей работе отделы придерживаются определённых принципов:

  • соблюдение законодательства РФ;
  • своевременное оказание услуг;
  • лояльность к клиентам.

«Ингосстрах» организует эффективные выплаты, исключая налоговые вычеты; при рассмотрении дела сотрудниками используется индивидуальный подход к каждому обратившемуся страхователю, выполняются в полном объёме обязательства по договору.

Процесс урегулирования имеет свои последовательные этапы:

  • подача и регистрация гражданином заявления, предоставление подтверждающих документов;
  • расследование Ингосстрахом события, подготовка заключения по полученным убыткам;
  • экспертное определение суммы понесённого ущерба;
  • выполнение компанией своих обязательств.

Нередко возникают ситуации, при которых клиент не согласен с решением страховой компании по сумме нанесённого убытка. Он имеет право требовать повторную экспертизу.

Эти споры решаются следующим образом: каждая сторона выбирает своего эксперта (аджастера), они независимо друг от друга проводят расследование и оценку. Деятельность экспертов сторонами оплачивается самостоятельно.

В заключение по итогам расследования входят: перечень имущества, повреждённого в дорожно-транспортном происшествии или иной страховой ситуации, описание ущерба, общая оценка, сумма страховой выплаты.

Привлечённые эксперты обмениваются полученными результатами. Если различия между заключениями отсутствуют или они незначительные, компания «Ингосстрах» принимает окончательное решение и переходит к выполнению своих обязательств.

При возникновении спорных ситуаций застрахованное лицо должно придерживаться важного условия: не привлекать в качестве эксперта специалиста из конкурирующей компании.

Страховая компания «Ингосстрах» частично оплатила ущерб или отказа в выплате? Что делать? В таком случае нужно написать досудебную претензию и лучше обратиться к опытным юристам, они заставят страховую полностью покрыть расходы, подробнее в видео:

«Ингосстрах» — какие вопросы решаются в офисе урегулирования убытков?

Основная задача центров: изучить документы, при сложном случае и наличии состава преступления — организовать уголовный процесс, привлекать в рамках случая детективные агентства, правоохранительные органы.

  • При доказательстве страхового случая центры выплачивают страховую компенсацию в период от 20 до 60 календарных дней, в зависимости от вида страхового события. В этот период не входят выходные и праздничные дни.
  • Отчёт идёт с того дня, когда в центре или отделе страховой компании был принят и зарегистрирован пакет документов, подготовленный по страховому случаю и не потребовалось дополнительных справок, квитанций и др.
  • Следует учесть, что размеры выплат могут быть различными. Это зависит от страхового случая и суммы страховки. Не все риски прописаны в договоре. Следовательно, произошедший случай может не войти в указанный перечень.
  • Выплаты произведутся, но пропорционально событию, их размер будет меньше первичного страхового взноса. В качестве страховой выплаты гражданину могут предоставить не денежную сумму, а компенсацию за понесённый ущерб. Например, при автостраховании клиенты выбирают ремонт автомобиля за счёт страховщика или оплату ремонта на станции техобслуживания, выбранной самостоятельно.

Каждый человек сам выбирает, пользоваться услугами страхования или нет. Но угроза наступления неблагоприятной ситуации имеется всегда. И именно страховая организация в этот момент защитит материальные интересы людей.

Ингосстрах урегулирование убытков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *