Как вернуть товар в магазин Adidas: условия возврата и причины отказа

Возврату или обмену в магазин Adidas подлежат качественные товары, которые не подошли по фасону, размеру, цвету или по другим признакам, а также если на изделии был обнаружен брак.

Возврат происходит в присутствии покупателя, продавца и директора магазина. Законом «О защите прав потребителей» предусмотрен перечень доброкачественных товаров, не подлежащих возврату.

К ним относятся: В магазин Adidas возможно вернуть купленные вещи, за исключением товаром, не подлежащих обмену согласно Закону «О защите прав потребителей» купальники и нижнее белье; носки, колготы и чулки; предметы для плавания (шапочки, полотенца и прочее); предметы для личного пользования, например, бутылки для воды; средства по уходу за обувью; персонализированные товары или сделанные под заказ, если на них не обнаружены дефекты.

Если предмет данного бренда приобретен в стационарном магазине, то при обращении покупателя в течение 14 дней, возможна замена на аналог или возврат стоимости.

При этом покупка не должна быть эксплуатирована, сохранен внешний вид, упаковка, ярлыки, сохранены потребительские свойства. При отказе покупателя от замены или при невозможности сделать это в определенный срок, деньги должны быть возвращены в течение трех дней. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества.

Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/в постамат?

Если вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно следующими способами:
• Принести в один из розничных магазинов adidas (список магазинов, где возможен возврат)
• Отправить в Центр Дистрибуции через:
— постамат или пункт выдачи Pickpoint
— пункт выдачи Гермес
— отделение Почты России
Что нужно для возврата товара в розничный магазин?
Обратитесь в розничный магазин adidas (список магазинов, где возможен возврат) и возьмите с собой:
• возвращаемый товар;
• упаковку товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товара надлежащего качества);
• копию кассового чека;
• заявление на возврат (вложено в кармашек транспортного пакета – заполняется в магазине);
• паспорт;
• копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель — нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны.
Если вы оформляете возврат в магазин, вам может быть предложен ускоренный возврат денег на банковскую карту непосредственно в магазине.
Если у вас нет банковской карты, вам потребуются банковские реквизиты, желательно, в распечатанном виде.
Список магазинов, осуществляющих возврат товаров, купленных на сайте, представлен на сайте по ссылке: список магазинов, где возможен возврат. Обратите внимание, что список магазинов регулярно обновляется.
Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.
Что нужно для отправки товара в Центр Дистрибуции?
1. Соберите отправление:
• Вложите все ярлыки, бирки, ценники и оригинальную упаковку товара (только при возврате товара надлежащего качества);
• Вложите в упаковку копию кассового чека;
• Приложите заполненное заявление на возврат (бланк есть в кармашке пакета adidas или ) с заполненными банковскими реквизитами и номером банковской карты, просьба ФИО в заявлении заполнять печатными буквами – это ускорит возврат денежных средств. Наличие заполненного заявления на возврат обязательно!
• Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована);
• Копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель — нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны;
• Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
2. Отправьте товар одним из удобных способов:
• Через постамат Pickpoint, указав код возврата магазина Adidas – 476662340 (список постаматов и ПВЗ с возвратом на сайте Pickpoint, инструкция по возврату в постаматы
• Через пункт выдачи и возврата Pickpoint (список постаматов и ПВЗ с возвратом на сайте Pickpoint)
• Через пункт выдачи и возврата Гермес (список ПВЗ на сайте Гермес, инструкция по возврату в ПВЗ Гермес)
• Через отделение Почты России посылкой с объявленной ценностью на адрес: 142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС».
Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу Центра Дистрибуции. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.
Для компенсации стоимости пересылки в случае возврата товара ненадлежащего качества сфотографируйте чек об отправке и пришлите его с номером заказа в службу поддержки клиентов через WhatsApp (+7 915 771 96 31).
Обратите внимание что, временно, срок возвратов товара через постаматы/ПВЗ Pickpoint из Калининграда может быть увеличен в связи с усилением комплекса проверочных мероприятий на Калининградской таможне.

Поделиться в

  • Могу ли обменять обувь в магазине торговой сети в своем городе?
  • Как вернуть товар в магазин Adidas: условия возврата и причины отказа
  • Как вернуть товар в магазин Adidas: условия возврата и причины отказа
  • Ответы
  • Процедура возврата
  • Что б все знали
  • Адидас кидс можно ли обменять товар в другом магазине одной сети
  • Адидас кидс можно ли обменять товар в другом магазине одной сети

Могу ли обменять обувь в магазине торговой сети в своем городе? Добрый день! Если магазины одной сети, то возможен обменять при условии, что сохранился товарный чек, подтверждающий покупку. А остальное будет зависеть от человечности продавца. Попробуйте сразу данный вопрос решать с руководителем магазина.

“субсидии ипотечное агентство югры выплаты 2012”

ВажноЕсли же вам явно ее не хватает, рекомендую перед тем, как пойти в магазин, пройти хотя бы несколько упражнений по книги Р. Можно ли вернуть вещь в адидас Юрий Игоревич Назаров Этот юрист из города Москва Да, можете.
Не имеет значения кто покупал товар. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Можно ли обменять вещи в адидасе по гарантии В каталоге Адидас в городе Москве, имеются в наличии модели обуви для самых маленьких модников, скажем стильные кроссовки, джинсы и шорты. Потребительское Конечно, могут возникнуть проблемы с поиском нужного размера обуви или одежды, но вежливые консультанты охотно помогут определиться с выбором и разыскать нужный вам размер.

Дисконт адидас возврат товара В adidas можно как гулять по улицам, так и заниматься спортом – все это делать в одежде и обуви очень удобно. Но, цены на весь каталог adidas originals в большинстве своем оставляют желать лучшего.

Ни у каждого найдутся деньги, что позволить себе вещи из новой коллекции. Но отчаиваться не стоит, ведь есть отличная альтернатива в Москве – дисконт центры адидас и адидас ориджинал.

В какой магазин адидас можно вернуть товар в магазин

Если по результатам экспертизы выявится брак производителя, то покупателю предлагается на выбор: замена, ремонт за счет продавца или возврат стоимости покупки без уменьшения ее цены.При покупке в интернет-магазине возврат товара Адидас допускается в течение 30 дней с момента получения по почте, курьерской доставкой или приобретении в пункте выдачи при самовывозе из Москвы или Московской области, а также других регионов. Товар ненадлежащего качества возвращается в течении гарантийного срока, кроме отдельного списка продукции, на который увеличен срок возврата.Покупка отправляется только почтовой бандеролью на указанный официальный адрес.
Удачи Вам! С уважением, Татьяна! Если субъект коммерческой деятельности один и тот же, то можно. То есть, если это тот же ИП или то же ООО. Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2018. При копировании информации ссылка обязательна. Как вернуть товар в магазин Adidas: условия возврата и причины отказа Ответы Возврату или обмену в магазин Adidas подлежат качественные товары, которые не подошли по фасону, размеру, цвету или по другим признакам, а также если на изделии был обнаружен брак. Возврат происходит в присутствии покупателя, продавца и директора магазина. Законом «О защите прав потребителей» предусмотрен перечень доброкачественных товаров, не подлежащих возврату.

Адидас возврат товара

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *